Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Детство 80-х

Бельмондо

Закодированная фильмография актера


#кино80х
В Парижском управлении полиции молодой инспектор и седой коммисар уже третий час разгадывают ребус.
Старик полицейский говорит, что задержанный за пьяный дебош мужчина преклонного возраста:

“Великолепен” как “Профессионал” и “Неисправим” как “Картуш”!


Хотя этот “Маргинал”, совершил “Ограбление” в “Одиночку” и “На последнем дыхании”, да ещё и в “Веселую пасху”!




Collapse )

Сибирский потрошитель



УниКАЛьный фильм, это первый в этой стране фильм снятый в жанре gore[кровь, кишки, разорвало], а также первый фильм снятый про реального маньяка. Фильм про серийного убийцу, каннибала Спесивцева. Фильм снял некий режиссёр Сергей Жизненный[дурацкий псевдоним а может и реальная фамилия]. Он же выступили продюсером, и автором сценария, и оператором. Профессиональных актёров в картине нет.

Но почему же получился такой кал? Да по всему, всё перевёрнуто с ног на голову. В реальности матушка имеет приятную и безобидную внешность, поэтому зассыхи и шли с ней. Её оханья да аханья слишком наигранны. Девки показаны очень доверчивыми. Не по возрасту доверчивыми. В реальной жизни они были младше, выжившей жертве, которая потом умерла в больнице, было всего 14 лет. Сыночек же наоборот внешне и внутренне уродливый а тут симпатичный молодой человек так похожий на героя Плюмбума, то есть он в очках[чем также похож на Чикатило], а Спесивцев очки не носил.

Оля, последняя жертва в реальности красавица блондинка а тут завалюха с тёмными волосами, к тому же тут она остаётся живой, к тому же у неё парень крутой коммерсант старше неё который её и спас. Также девушки в фильме в нижнем белье, а у Спесивцева они были голые, выглядит это неестественно. Мне непонятно как эти девушки согласились сниматься в таком фильме, ведь это хуже любой порнографии, шутка ли играть как ты ешь суп из своей подружки ещё вчера бывшей живой. Кстати сейчас деньги собираются на вторую часть. Ведь спесивцева выпустили.

Collapse )

В каких фильмах снимался Ринго Старр

Отрывок из эссе "Рок музыка на службе сатаны".

Барабанщик Ринго Старр участвовал в весьма специфическом притчеобразном вестерне «Слепой» (Италия-США. 1971 г.), в значительной степени отображающем его мировоззрение. Ибо сей вестерн является с определенным расистским «подтекстом», абсолютно все мексиканцы (т.е. латиносы) в нем изображаются весьма отрицательно, главарь бандитов называется «мексиканской свиньей» (в стиле знаменитой фразы из балабановского «Брата»: «Не брат ты мне, гнида черно…»!) и т.п. Сам же Ринго здесь был в роли весьма жестокого и подлого младшего родного брата главаря мексиканской банды и безуспешно добивался любви весьма хорошенькой и нежной белокурой девушки Пилары, отца которой он зарезал, а саму ее регулярно избивал, насиловал и угрожал, что сожжет ее заживо, если она далее будет с ним «холодной как бревно». Тем не менее, оба эти бандита изображаются религиозными, с длинными бородами в старообрядческом стиле (главарь даже чем-то немного похож на известного в ЖЖ разгильдяйского федосеевца-красноуставщика, назвавшего своего пучеглазого породистого черного кота «Путиным»!) и сам Ринго аккуратно совершает латинянское крестное знамение, как «истовый католик».

Collapse )

Прототип Красавчика из картины Зелёный фургон


Александр Козачинский. Русский советский писатель и журналист, в начале 1920-х годов - главарь банды налётчиков, бывший инспектор одесского уголовного розыска, футболист.

Любопытно, что у Петрова был двойник: Александр Козачинский. Козачинский учился с Петровым в одном классе, после революции работал с ним в уголовном розыске. Козачинский дезертирует из милиции и становится главой банды. Девятнадцатилетний атаман командует двадцатью пятью головорезами, которые наводят ужас на Одесскую губернию. В 1922 году Козачинский попадает в засаду, во время погони с перестрелкой узнает в инспекторе угрозыска «друга Женю» и ему сдается. Козачинского приговаривают к смерти, но потом отпускают, и он уезжает в Москву. И… устраивается журналистом в «Гудок», где работает вместе с Петровым.

В 1938 году (то есть сразу после смерти Ильфа) Петров обращается к Козачинскому с предложением написать повесть о совместных похождениях в Одессе 20-х. Козачинский долго отказывается, но Петров настаивает, повесть публикуется и становится бестселлером.
Collapse )
Ryan

"Бомж с дробовиком"

Hobo with a Shotgun (2011)
Режиссёр Джейсон Айзенер
В главных ролях Рутгер Хауэр, Брайан Дауни, Грегори Смит, Молли Дансуорт

Канадский фильм, боевик, основанный на фальшивом трейлере из проекта "Грайндхауз".

[Сюжет]Бездомный бродяга (хобо - бомж) добирается до города Hope Town, в котором собирается остановиться. В городе творится беспредел, на глазах у публики местный босс - Дрейк - с помощью сыновей Слика и Айвена жестоким способом убивает собственного брата. Хобо видит в магазине газонокосилку и задумывает купить её, чтобы заняться собственным бизнесом. Но для этого ему нужно накопить 49 долларов и 99 центов - стоимость газонокосилки.
В ночном клубе, где, издеваясь над другими и убивая неугодных, развлекаются подручные Дрейка, Хобо защитил от Слика проститутку Эбби, которая перед этим заступилась перед Сликом за знакомого. Хобо притаскивает Слика в полицию, где оказывается, что местные копы на корню скуплены Дрейком. Хобо избивают, вырезают ему на груди слово scum и выбрасывают его в мусорный бак. Хобо находит помощь у Эбби, с которой он в итоге подружился. На следующий день Хобо, все же накопив денег, приходит в магазин. Купить газонокосилку он не успевает: в магазин врываются грабители, которые берут в заложники женщину с ребенком. С этого момента Хобо идет в разнос: сняв с витрины дробовик, он убивает грабителей, и вместо газонокосилки платит за свое оружие. После этого он устраивает в городе охоту: убивает "журналиста", снимавшего жестокие сюжеты для ТВ, сутенера, педофила в костюме Санта-Клауса. Дрейк, которому не нравится попытка изменить порядки в городе, отправляет на охоту своих сыновей...


По моему по садюжности и кровавости "Хобо" переплюнул фильмы "грайндхаусные" фильмы Тарантино и Родригеса. Как минимум в тех фильмах я не помню убийств детей (не беспокойтесь, в кадре они не показаны). Снято все в духе "классических" B-movies 80-х, без компьютерной графики, с "механическими" эффектами. Неожиданностью для меня стали "мистические" сцены в фильме. Даже и не знаю: то ли это какая-то дополнительная концептуальность, то ли дань эклектизму и нелогичности B-mivies.
Понятно, что такое специфическое кино подходит мягко говоря не всем. Зато уж той группе зрителей, кому нравится этот тип фильмов, "Хобо" зайдет очень хорошо.
Резюме: не смотрите, если вас воротит от вида потоков крови и натуралистичных убийств. Можете взглянуть, если вам нравятся "Мачете" и "Planet terror".
Егор

Помни

помни

Да-да, вот иногда только спустя 17 лет (!!!) узнаешь о существовании хорошего фильма. И это - когда кажется, что всё годное и негодное уже пересмотрел!

Кристофера Нолана, я полагаю, представлять не нужно, так что о режиссёре - не будем. Из актеров же к моменту просмотра уверенно мог вспомнить только Керри-Энн Мосс - хороша, конечно же, за что и получила кинопремию "Независимый дух" спустя два года (хотя после "Матрицы" - уже не то). Впрочем, Гай Пирс и Джо Пантолиано также не подкачали - сами убедитесь.

Сюжет с одной стороны прост... В небольшой город приезжает главный герой, стремящийся найти убийцу своей жены. И всё бы ничего, но у нашего парня редкая болезнь - потеря кратковременной памяти. Из-за этого он ничерта не помнит не только, что было с ним вчера, но даже и то, что произошло пару часов назад и вынужден всё фотографировать и записывать. А жизнь в городке тем временем бьёт ключом: бандиты, наркоторговцы и коррумпированные полицейские не упустят случая свести друг с другом счёты, и наш герой с его "выдающимися" способностями оказывается как нельзя кстати...

Collapse )

Спасибо за внимание.
  • look_y

Обед нагишом (англ. Naked Lunch, 1991)

По ходу фильма у меня возникла пара мыслей по поводу покаяния. Покаяние - это, как известно, смирение. Т.е. человек нашёл некую меру, измерил себя этой мерой и согласился, что он маловат: воля слаба, нравственный слой души тонок, умственный потенциал низок... В обычных обстоятельствах мало кто занимается такими измерениями - для этого нужны потрясения: убил, предал, струсил и т.д. Проще говоря, нужно сильно согрешить!

Естественно, существует и обратное покаянию действие - мерить не себя, а сложившиеся обстоятельства, т.е. заниматься самооправданием: их было много, а я один; мне приказали, а я солдат; если бы я это не сделал, то меня бы убили... да мало ли что!
Collapse )
дорога

Сплит

Оригинал взят у mrvodorosel в Сплит
split-movie.jpg

Каждый из нас является особенной личностью со своей памятью, характером, ощущением мира, увлечениями. Даже представить невозможно ситуацию, когда кроме твоей личности в твоем теле, есть еще и другая. И у этой другой свои потребности, увлечения, желания, характер, ощущение мира. Фильм режиссера Найта Шьямалана как раз о человеке, который совмещает в себе аж 24 личности! К нему в интернете уже появилось множество мемов!
Средь бела дня на парковке похищают трех девушек и увозят в их же машине! Девушки приходят в себя в непонятном помещении и видят того, кто их похитил, разговаривают с ним, но быстро понимают, что в теле похитителя не одна личность, а множество. И не все из них желали похищения! До самого конца зритель не может понять, чем же все это дело закончится, а в самом конце фильма и вовсе нас ожидает интересный сюрприз (спин-офф)! Такого я точно не ожидал!
Мне понравилась идея доктора Флетчер, которая звучит в фильме и заключается в том, что личности различаются не только характером! Каждая личность в Кевине (главный герой), которого играет
Джеймс Макэвой, имеет собственный стиль, манеры поведения, умственные способности и физическую силу! Идея доктора заключается в том, что человек, страдающий расщеплением личности, является сверхчеловеком! Он одновременно и художник, и мастер единоборств, профессиональный военный, поэт, дизайнер, математик, историк, безмозглый ребенок. Да кто угодно и одновременно! Что интересно, так это то, что теория доктора Флетчер достойна внимания. Фильм представляет собой отсылку к реальному человеку, у которого было обнаружено 24 личности! Это Билли Миллиган с 10 основными личностями и 14 сопутствующими! Все эти личности различались уровнем IQ, физической силой и специализацией! Есть теория, что у человека на самом деле безграничные возможности, которые ограничены лишь разумом! Такие мысли звучат и в фильмах, и в эзотерических книгах. Люди с психическими расстройствами могут даже стальные прутья гнуть! Просто они не думают о том, что это невозможно! И есть реально подтвержденные истории, которые легко можно найти. В фильме звучит схожая идея, которая находит свое воплощение! Под катом продолжение рецензии и перечислены личности реального Билли Миллигана и их качества, что очень интересно было почитать!

Collapse )
стасенко, книги, юмор, литература, скриптомания

Отзыв на сериал «Черное зеркало»

Оригинал взят у sergey_stasenko в Отзыв на сериал «Черное зеркало»


Автор: Сергей Стасенко

Каюсь, но эту крутую британскую штуку посмотрел только в 2016-м. Хотя идет сериал с 2011 г. Чарльз Брукер, создатель, сценарист и идейный вдохновитель этот футуристического шедевра. Многие скажут, что смотреть это тяжело. Везде печальный конец. Никакой надежды на человечество там и пр. Да, правда. Но британцы вообще редко следуют правилам кухонной сценаристики — должна быть любовная линия, герой борется с врагом, потом сам с собой, потом опять с врагом, любовь его покидает, потом появляется, он разочаровывается и прочая ересь. Британские киношники практически всегда выходят за рамки. И это делает их работы самыми лучшими, провокационными, взрывающими мозг.

Collapse )