Действие фильма происходит в Италии времен Муссолини.
Не знаю как в Италии сейчас, а у нас и по сей день примерно такие же межгендерные и межчеловеческие отношения, имхо.
Вот есть такие фильмы, смотря которые забываешь о своих шовинистических принципах и начинаешь ненавидеть всех одинаково.
Весьма рекомендую к просмотру тем, кто еще не.
Не знаю как в Италии сейчас, а у нас и по сей день примерно такие же межгендерные и межчеловеческие отношения, имхо.
Вот есть такие фильмы, смотря которые забываешь о своих шовинистических принципах и начинаешь ненавидеть всех одинаково.
Весьма рекомендую к просмотру тем, кто еще не.
Моника Беллучи - жена солдата. Живет в небольшом прибрежном городке. Ведет себя примерно, ходит с опущенным взором, по вечерам со слезами целует фото мужа. Живет, как я понимаю, в основном на з/п своего отца, учителя.
Все мужское население на нее дрочит, все бабы ненавидят.
Мужа убивают. Отец погибает при бомбежке. Денег нет. Попытки устроиться хоть на какую-то работу проваливаются - у каждого работодателя есть жена, которая "не допустит борделя на работе".
Мужское население занято тем, что, пуская слюни, гадают, кому же достанется такой лакомый кусочек, некоторые даже начинают активно наворачивать круги с предложениями содержания.
Малена принимает искренние ухаживания немецкого офицера (две невинных встречи), в связи с чем возле ее дома происходит массовое побоище кобелей, рассчитывающих на благосклонность обнищавшей вдовы. Судебный процесс, посвященный разбору всего этого безобразия, превращается в самое зрелищное мероприятие последнего столетия и до боли напоминает процессы над ведьмами пару веков назад. Далее все развивается по понятной схеме - денег нет, работы нет, каждый мужчина, боготворящий Малену, готов от всей души помочь ей, правда, в обмен на натуру. Единственное место, где можно заработать на жизнь - публичный дом.
После падения фашистского режима народ ликует - примерно так же, как ликовал при этом самом режиме. Уважаемые женщины города вытаскивают Малену на улицу в нижнем белье и зверски избивают. Мужчины, сплотившись плечом к плечу, смотрят. Малене обрезают волосы и гонят вон. На следующий день она уезжает из города.
И тут возвращается ее муж. Отправляется на ее поиски.
А через год они возвращаются вместе. К ужасу жителей. Ибо знает кошка, чье мясо съела.
Все мужское население на нее дрочит, все бабы ненавидят.
Мужа убивают. Отец погибает при бомбежке. Денег нет. Попытки устроиться хоть на какую-то работу проваливаются - у каждого работодателя есть жена, которая "не допустит борделя на работе".
Мужское население занято тем, что, пуская слюни, гадают, кому же достанется такой лакомый кусочек, некоторые даже начинают активно наворачивать круги с предложениями содержания.
Малена принимает искренние ухаживания немецкого офицера (две невинных встречи), в связи с чем возле ее дома происходит массовое побоище кобелей, рассчитывающих на благосклонность обнищавшей вдовы. Судебный процесс, посвященный разбору всего этого безобразия, превращается в самое зрелищное мероприятие последнего столетия и до боли напоминает процессы над ведьмами пару веков назад. Далее все развивается по понятной схеме - денег нет, работы нет, каждый мужчина, боготворящий Малену, готов от всей души помочь ей, правда, в обмен на натуру. Единственное место, где можно заработать на жизнь - публичный дом.
После падения фашистского режима народ ликует - примерно так же, как ликовал при этом самом режиме. Уважаемые женщины города вытаскивают Малену на улицу в нижнем белье и зверски избивают. Мужчины, сплотившись плечом к плечу, смотрят. Малене обрезают волосы и гонят вон. На следующий день она уезжает из города.
И тут возвращается ее муж. Отправляется на ее поиски.
А через год они возвращаются вместе. К ужасу жителей. Ибо знает кошка, чье мясо съела.
В этом фильме буквально все знакомо.
Все эти вопли праведных женщин - "будешь знать, как соблазнять наших мужей!", "ты, шлюха, воровка наших мужчин!"
Все эти милые предложения мужской поддержки - "не беспокойтесь насчет денег - такая женщина, как вы, всегда найдет, чем расплатиться". И гордая мужская реакция на массовое избиение - "эти бабские разборки нас не касаются".
Этот перманентный сюжет - помочь не поможем, но и случая пнуть не упустим.
Эта перманентная ненависть - к СЛИШКОМ красивым, СЛИШКОМ умным, СЛИШКОМ другим.
Эта праведность. Это "все как у людей".
Этот страх в глазах... Не потому, что осознали, а потому что "наверное, накажут".
И все это называется - СОЦИУМ.
Спасибо, воздержусь.