?

Log in

RU_KINO
Кино - видимые удовольствия
Recent Entries 
.Вчера по культуре показали еще один фильм из серии "о писателях". Не знаю ни одного плохого фильма, с документальной точностью, художественно раскрывающего историю всей жизни, либо детства, либо старости писателя. Жизнь писателя всегда оказывается порой интереснее и увлекательнее написанных им романов или сказок. Взять хотя бы Чехова, или Марка Твена, или Шарлоту Бронте... и т д. Если "судьба человека - отражение провидения Божия, иногда не доступное человеческому анализу, то я понимаю так: в писательских судьбах Создатель посылает нам свой промысел, разгадать который мы сможем лишь проникшись этой судьбой. А еще, перефразируя Клайва Стейплза Льюиса, главного героя фильма "Страна теней", можно сказать так: "Смотрите фильмы о писателях, чтоб знать, что ты не одинок".
          Самой проникновенной писательской историей для меня остается фильм, основанный на реальных событиях "Сквозь эту ночь я не вижу ни одной звезды" о чешской писательнице Божене Немцовой. (о фильме можно прочесть в верхнем посте в разделе:фильмы, впечатления), но сейчас не об этом.
           Английская картина "Страна теней" - для взрослых, умудренных жизненным опытом зрителей, ведущим внутренний диалог с Богом. История неожиданной любви немолодого, известного избалованного славой, циничного писателя и американки Джой Дэвидмен Грехэм, которая однажды приехала в Англию, чтоб только поговорить с любимым автором и взять его автограф.
Потрясает игра актеров Энтони Хопкинса и Дебры Уингер. Немногословные, холодные внешне, они все время словно не договаривают, словно в тени условностей, но их одухотворенные образы говорят за себя. Хопкинс словно испугавшись, сторонится от нахлынувшего чувства, так же как и его поклонница всем своим ненавязчивым поведением, тонким, умным, - держит себя чуть на расстоянии. И невозможно представить, какой трагедией могла обернуться их фальшивая отстраненная холодность, если бы писатель, наконец, не разбил свои внутренние сдерживающие его рамки. Они обвенчались по всем правилам, но уже слишком поздно, в больничной палате признались друг другу в любви. Их последние совместные дни осветились для обоих небывалым счастьем.
"Сделай счастливым одно земное существо - и ты обретешь смысл жизни" (с)(Анна Русских). Читайте и смотрите о писательских судьбах.. и вам, как в притчах откроется провидение Божие.
Оригинал взят у kotkovalexey в Про съёмки кино в блокадном Ленинграде


Позавчера в Питере отмечали День снятия блокады. Это одна из главных городских памятных дат. Думаю, можно без всякого преувеличения сказать, что 27ое января и 9ое мая в Питере - это праздники одного порядка. У меня до вчерашнего дня было определённое устоявшееся отношение к блокаде. Но случилось нечто такое, что заставило меня переосмыслить многие вещи связанные с тем историческим промежутком времени.

Read more...Collapse )





Жанр: фантастика
Режиссёр: Фёдор Бондарчук

Ну, вот и я прикоснулся к этому великому прорыву в мир фантастики в современном российском кино. Фильм Бондарчука «Притяжение» просмотрен, съеден, переварен и… простите, мне нужно в туалет…

Всё, я вернулся, извините.

Честно скажу – бомбит не по детски! Фильм мог получиться просто шикарным, но всё испортил талант Фёдора Сергеевича. Ну что ж, буду бомбить аккуратно, постараюсь без спойлеров.

Для начала, зачем было так уродовать образ нашей армии и молодёжи – ну такое прям быдло двигает историю фильма, что после сеанса было страшно на улицу выходить! Впервые в нашем кино так круто показана наша военная техника, военная организация как структура, принимающая важные решения. И так тупо просравшая все возможные пути избежать конфликта.
Read more...Collapse )
Sherlock Holmes
Предлагаю завести новую традицию: раз в неделю будет публиковаться пост, предназначенный для того, чтобы все желающие могли в комментариях к нему оставить свои впечатления о только что просмотренных новых фильмах. На то, чтобы писать развернутые рецензии, не у всех есть желание и время, коротко, в двух словах - почему бы и нет?

Сам пост будет включать в себя список премьер текущей недели. Вопрос только в том, в какой день лучше выставлять такой пост? В пятницу, в понедельник, посреди недели?

Итак, что смотрим?Collapse )

Кстати, кто-нибудь знает сайты, на которых собраны в одном месте текущие кинопремьеры европейских стран и аналогично - для Азии?

Жанр: Драма Мелодрама Комедия
Режиссёр: Мигель Анхель Ламата

Хочу поделиться с публикой неожиданной находкой в болоте умирающего европейского кино. Фильм испанского разлива, но без боя быков)). Сюжет, как таковой, отсутствует, но тут дело в том, что сценарист, по-моему, такую задачу перед собой даже не ставил. Фильм не про сюжет, ни каких поворотов в истории не ждите. Главное достоинство этого кино - диалоги! И, видимо, отдельно стоит пожать субтильную руку нашим переводчикам, что сумели прередать эту неуловимую прелесть флиртующих интеллектуалов.

Начало фильма заряжает такими пастельно-рафинированными тонами, что я сходу чуть было не заподозрил главного героя и бармена в содомии. Но нет, обошлось! Европейская мина толерантности ждала ближе к финалу. Весь фильм я провёл в подсознательном ожидании какой-нибудь толерантной мерзости, но чаша сия миновала данное произведение.

В целом это слащавый рафинад сценаристов, всё в фильме на столько легко, пастельно и беззаботно, что я бы выделил для такого кино отдельный жанр под названием  "Диалоги флиртующих бабочек"... Нет, правда, в этом фильме главное и единственное средство выражения - диалоги. Лёгкие, без особой глубины, но именно диалоги, а не поток сменяющих друг друга монологов, что не может не радовать. Глаза на таких фильмах просто отдыхают. Смотреть нечего - тут главное слушать, как высокоинтелектуально флиртуют главные персонажи. Местами даже интересно, и вынужден признать - таких мест много, не смотря на моё сильное предубеждение к Европе в целом!
Read more...Collapse )
стасенко, книги, юмор, литература, скриптомания
Оригинал взят у sergey_stasenko в Отзыв на фильм «Посылка»


Автор: Сергей Стасенко

Такой себе фильм-вызов. Не новый (2009 г.). Однако я пришел к выводу, что есть масса не новых фильмов в десятки разы лучших, нежели новые. Собственно, вызов, потому что каждый человек себе задаст вопрос после просмотра: «А что бы сделал (-а) я на месте героини Камерон Диаз?». И это очень важный вопрос. НО! Скорее всего после титров «The end» вы все ответите одинаково. Лучше поместить себя как раз в начало фильма. Как раз в те обстоятельства. Как раз в то состояние героини. Тогда можно на него ответить искренне. Ведь вопрос извечный.

Читать далее...Collapse )

26th-Jan-2017 03:08 pm - Критик (тизер)
Оригинал взят у okorok в Критик (тизер)
                                         

Тизер документального фильма об Артемии Троицком.
Это - фильм о российском культовом музыкальном критике, о главном пропагандисте и крестном отце русского рока, почетном гражданине родины рок-н-ролла Мемфиса, о первом ди-джее Советского Союза, короле последних журнальных страниц и основателе российского Плейбой. Теле и радио ведущий, сноб, эмигрант и политический обозреватель. Артемия Троицкого называют по-разному. Уже 40 лет он является абсолютным Гуру по музыке и не только в России, а также за ее рубежами.
25th-Jan-2017 03:40 pm - Кинопремьеры (26.01.2017)
Оригинал взят у s3tr0n в Кинопремьеры (26.01.2017)

На этой неделе в прокат выходят драма про гонения католиков в Японии, российская фантастика о противостоянии пришельцев и гопников, мультфильм про сироту, мечтающую стать балериной, французская комедия про родственников-грабителей.

Read more...Collapse )

James Stewart
Originally posted by altereos at Самое интересное за неделю во френдленте (16-22.01)
Свежая подборка лучших, по мнению автора этого блога, ЖЖ-постов недели, каким-либо образом связанных с кино. Обделил вниманием крутой пост? Укажите ссылку в комментариях, справедливость хотя бы частично будет восстановлена.

5.
Немецкий киноэкспрессионизм 1920-х - очень редкая тема среди киноблогеров. Пост ancox - отзыв на "Руки Орлака" (1924, реж. Роберт Вине) - стоит отметить хотя бы за внимание к почти забытому направлению кинематографа. ancox отмечает любимые темы режиссеров-экспрессионистов: раздвоение личности, смесь детектива и фантастики, неповторимая инфернальная атмосфера. Режиссер Роберт Вине ранее снял "Кабинета доктора Калигари" - сейчас это одна из культовых лент немого кино. В главной роли в "Руках Орлака" - звезда того времени Конрад Фейдт.

Цитата: Почти забытый шедевр киноэкспрессионизма. Инфернальная история о том, как трансплантация органов может вызвать раздвоение личности. Отец «Кабинета доктора Калигари» режиссер Роберт Вине смешал мелодраму, детектив, научную фантастику и щедро дополнил блюдо метафизическим туманом. Получилось изысканно!



ДалееCollapse )

This poll is closed.

Лучший пост недели

ancox
1(7.7%)
richteur
0(0.0%)
qq21
0(0.0%)
adzhaya
11(84.6%)
heaven-spire
1(7.7%)
другой (предложить в комментариях)
0(0.0%)
Оригинал взят у kotkovalexey в Короткий метр по субботам. "Человек-улыбка" Антона Ланшакова


Есть такой конкурс, который называется Jameson First Shot. Его уже 5 лет проводит ирландская компания выпускающая виски Jameson. Там нужно написать сценарий короткометражки и отправить организаторам. Участвовать раньше могли только молодые кинематографисты из ЮАР, России и США. Определяли победителя от каждой страны. Потом добавили ещё ряд стран, но призовых мест по-прежнему всего три. Победителей написавших лучший сценарий отправляют в Лос-Анджелес, где им дают возможность экранизировать свою историю в качестве режиссёра и снять в главной роли настоящую голливудскую звезду.

Read more...Collapse )



19th-Jan-2017 10:18 pm - "Манчестер у моря" 2016
"Манчестер у моря" - небольшой городок в США, где на фоне серых пейзажей разворачивается настоящая человеческая трагедия, поданная как слоеный торт из отчаяния и скорби. Первый слой - это смерть брата, из-за которой простой сантехник Ли вынужден вернуться в родной Манчестер из Бостона, чтобы принять опекунство над своим племянником-подростком. Это и есть второй слой - нежелание и невозможность Ли брать под свое крыло сына любимого брата. Почему? Ведь для этого ему нужно переехать в родной город. И там-то раскрывается третий слой - самый тяжелый и драматичный: поворотный момент, после которого жизнь Ли потеряла смысл.

Заунывный ветер с моря аккомпанирует изматывающей пустоте в душе Ли. Ли мало говорит, он довольно апатичен и недружелюбен на вид. Он чистит снег, чинит подтекающие краны, вкручивает лампочки, пьет пиво по вечерам и не реагирует на очевидные намеки заинтересованных дамочек. Единственный вид досуга Ли - это ходить в бар и Read more...Collapse )
Wolf


"Elle Va" (Одетые) Хельмут Ньютон 1981 год.
Любимый с детства Поль Верховен наконец-то снял очередной философско-провокационный фильм
на злободневную Геополитическую Тему.
Что-то типа о Судьбе Европейской Цивилизации в наш непростой век Всеобщей Глобализации.

А поскольку Глобализация, по словам Генри Киссинджера, это такая новая форма Американского Империализма,то и потому не всем Она, понятно, очень нравится. Особенно тем, которые не американцы и не их фанаты на долларовом содержании.

Фильм в этом году номинировался на «Золотую Пальмовую Ветвь» в Каннах, но не получил ни фига, что естественно, поскольку Верховен безжалостно и беспощадно, в лучших Робокопских Традициях, попрал самое святое в Духовных Достижениях Европейской Культуры Новейшего Времени.

Т.е. оттоптался всласть на Европейской Толерантности, Европейской Религиозности,
зашкаливающей Мужской Инфантильности, больной Женской Сексуальности,
современном (дегенеративном то бишь!) Искусстве, и пр. симпатичным достижениям Западной Цивилизации.
Более того, позволил себе даже некоторые некорректные антисемитские художественные Образы и Мотивы,
за что мы все, впрочем, его любим и уважаем еще со времен «Черной Книги».


Сперва, впрочем, небольшой Спойлер, с картинкой, специально для тех, кто фильм еще не посмотрел
или заснул во время просмотра этого несомненного Шедевра философско-художественной Мысли.


Читать подробностиCollapse )
zhivoi
Запущен проект по сбору средств на поддержку Независимого Клуба Документального Кино в Москве (в кафе "Март").


Там собираются люди очень разных возрастов, профессий и финансового положения, дискутируют и обсуждают кино, науку, искусство и не только. Увы, но в Москве все меньше становится площадок, где небогатые, но умные и искрение люди могли хотя бы изредка пообщаться на волнующие темы.

Клуб функционирует уже 5 лет, и понятно, что такого рода некоммерческим проектам необходимо хотя бы минимальное финансирование.

Призываю всех сочувствующих помочь в распространении информации о запущенном проекте по сбору средств в поддержку Клуба Документального Кино!

https://planeta.ru/campaigns/filmdoc
Оригинал взят у kotkovalexey в Зачем Мосфильму два новых павильона?


Вчера узнал, что Шахназаров продавил-таки свой проект строительства двух новых павильонов и киноконцертного комплекса при Мосфильме. Власти уже передали ему участок под строительство. Весной начнётся стройка. Насколько я понимаю, она будет оплачена из бюджета. Но речь не об этом. Может быть, Москве действительно позарез нужен ещё один киноконцертный комплекс. Но я не могу понять, зачем за госденьги строить ещё два павильона на Мосфильме, если потратить их на Ялтинскую киностудию было бы в сто раз более разумно?

Read more...Collapse )



18th-Jan-2017 05:09 pm - Кинопремьеры (19.01.2017)
Оригинал взят у s3tr0n в Кинопремьеры (19.01.2017)

На этой неделе в прокат выходят боевик про экстремалов на службе АНБ, чёрно-белая драма Андрея Кончаловского про заключённую концлагеря, мелодрама про страдающую без любви Марион Котийяр, российский ужастик про свадебные захоронения и фотографии, детективный триллер про забитого мужа.

Read more...Collapse )


Александрович, 2013, Игорь, Пономарев


"Пассажиры" / Passengers (2016, Мортен Тильдум)

Кто-то называет это историей нового Робинзона Крузо, кто-то видит во всем этом философскую идею идеальной жизни. А я вижу тут ад, и мало того, что в ад попадает главный герой, но он же еще затаскивает в ад и девушку.

Помните "Мастера и Маргариту"?

− Он прочитал сочинение мастера, − заговорил Левий Матвей, − и просит тебя, чтобы ты взял с собою мастера и наградил его покоем. Неужели это трудно тебе сделать, дух зла?

Дух зла может. И как обычно для духа зла делает не совсем-то, что его просят. Он создает персональный ад для двоих. В котором ничего не меняется.

− Слушай беззвучие, − говорила Маргарита мастеру, и песок шуршал под ее босыми ногами, − слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни, − тишиной. Смотри, вон впереди твой вечный дом, который тебе дали в награду. Я уже вижу венецианское окно и вьющийся виноград, он подымается к самой крыше. Вот твой дом, вот твой вечный дом. Я знаю, что вечером к тебе придут те, кого ты любишь, кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит.

А как иначе можно воспринять мир, который сужается до одного вечного дома, в котором почти все есть, и корм, и напитки, до тех, кто тебя не встревожит, ... Разве это не персональный ад?

Чем отличается это он приключения Робинзона Крузо? Да, хотя бы тем, что погода меняется, то урожай надо собирать, а то все пожрал хомяк. Тем что есть огромный простор для создания другого мира.

Здесь же в "Пассажирах" (2016) вокруг все такое же готовенькое. Хочешь купайся, хочешь играй, хочешь пей ... И чем все это заканчивается? Заканчивается апатией. Ну примерно такой же апатией, что и в прекрасном фильме "День Сурка" (1993, Гарольд Рамис). Как только наигрался во все, жизнь становится не мила, и главный герой задумывается о самоубийстве.

Но, есть выход для главного героя-пассажира. Он может создать себе новую игрушку! А почему бы не разбудить девушку? Почему бы не притащить еще кого-то в ад? Ведь будет весело!
17th-Jan-2017 03:54 pm - Вопрос
маршал
А видел ли кто-нибудь из вас сериал "Молодой Папа"?

Я только вчера начал смотреть, посмотрел первые три серии.

У меня странное впечатление, я решил, что это полностью комедия. И не понял - почему его анонсировали как "философскую драму".

Чего я не понял конкретно? Может дальше там что-то "такое" будет? Ну там есть, конечно, всякие "философские рассуждения", но они настолько с моей точки зрения примитивны, что на философию никак не тянут. На драму тоже. И это ничем не отличается от пьесового сюжета "женщина-Папа".

Что, кстати, никак не умаляет достоинств сериала, ибо актёры играют просто отлично (вовсе не только главный герой), а ещё там всякие костюмеры, декораторы и т.д. Поэтому рекомендую.

Но не увидел ни "драмы", ни "философии". И я не склонен при этом думать, что "для американского зрителя - это может быть драмой и философией", не надо считать американцев такими примитивными (одно избрание Трампа чего стоит!), у них есть много фильмов этим критериям полностью отвечающим. А "для простого зрителя" - там нет никакого секса и насилия (по крайней мере в первых трёх сериях), так что это и не для них тоже снималось.

Разъясните мои сомнения, пожалуйста - если вы сериал смотрели.
Оригинал взят у s3tr0n в Рецензия на "Ла-ла Ленд" (La La Land) 2017


Мюзикл считается отмирающим жанром, поэтому идея снять музыкальное кино в большинстве случаев воспринимается киностудиями в штыки. Тем удивительнее наблюдать на киноэкранах новую картину Дэмьена Шазелля, который вопреки давлению, не отказался от своей мечты и реализовал свои задумки в своей картине "Ла-ла Ленд". Стоило ли так яростно гнаться за мечтой?

Read more...Collapse )


стасенко, книги, юмор, литература, скриптомания
Оригинал взят у sergey_stasenko в Отзыв на фильм «Портниха»


Автор: Сергей Стасенко

Относительно новый фильм (2016 г.) — очень качественная драма, прекрасная и тонкая операторская работа, хорошие образы и, наконец, просто красивый фильм. Многие, в том числе и я, могут сказать, что эта такая себе лайт-версия «Догвилля» Ларса фон Триера. Идея — одна. Отдаленный мерзкий городок живет в своем дерьме, производит на свет дерьмовых детей, злобно относится ко всему инородному. В особенности — к успеху.

Читать далее...Collapse )

James Stewart
Originally posted by altereos at Самое интересное за неделю во френдленте (09-15.01)
Топ-5 лучших, по мнению "редакции", материалов, так или иначе связанных с кино, опубликованных в "Живом журнале" на отчетной неделе. Субъективный, но беспристрастный выбор. Если вы считаете, что присутствие какого-либо поста в обзоре необходимо, вы можете восстановить справедливость, указав ссылку в комментариях. Тем временем список авторов для ТОПа в сравнении с прошлым выпуском обновился на 80%.

5.
40 000 и 840 - это количество оценок на "Кинопоиске" двух советских экранизаций пьесы "Обыкновенное чудо". Такая статистика наглядно показывает катастрофический разрыв в "раскрученности" примерно одинаково хороших фильмов. В данном случае почти забытой оказалась киноверсия "Обыкновенного чуда" более ранняя, срежиссированная супружеской парой Эраст Гарин - Хеся Локшина. Именно об этом "скрытом шедевре" рассказывает romanetto (с хорошим подбором скринов) - классическая лента от Марка Захаров и так всем известна. Черно-белый фильм 1964 года визуально, конечно, проигрывает яркому мюзиклу 1978-го, но всё остальное - на высоком уровне.

Цитата: Похоже, эта экранизация пьесы Шварца совсем забыта или даже не просмотрена большинством, тем более, что есть известнейший кино-мюзикл Захарова. А фильм, меж тем, обыкновенное чудо, как есть.



ДалееCollapse )

This poll is closed.

Лучший пост недели

romanetto
2(10.5%)
lazy-rabbit
6(31.6%)
iowrus
2(10.5%)
boris-gouts
2(10.5%)
xraptor
5(26.3%)
другой (предложить в комментариях)
2(10.5%)
2014
Ла-Ла Ленд
Режиссёр Дэмьен Шазелл

С одной стороны, Дэмьен Шазелл выбрал не самые лучшие времена для мюзикла, поскольку сегодня этот жанр находится, мягко говоря, в тени. И многие люди вполне резонно отговаривали режиссёра от проекта, добавляя, что на этом его карьера и закончится. С другой, во времена Великой депрессии в 30-х годах прошлого века мюзикл снискал любовь и признание миллионов зрителей, давая им возможность забыть о депрессивной реальности и погрузиться в мир радости, иллюзии и надежды. Нынешнее время Великой депрессией, конечно, не назовёшь, но сбежать от такой жизни хочется не меньше, так что расчёт можно признать вполне верным. Осталось только соединить современность с жанром, а это ещё та задачка. Но мы все помним про «Одержимость» и одержимых людей, а Дэмьен Шазелл, судя по тому, что уже успел сделать, именно такой. Про одержимость мечтой и его новый фильм, уместившийся в четыре времени года...

«Ла-Ла Ленд», наследуя высоким образцам жанра от «Поющих под дождём» Стенли Донена и Джина Келли до «Шербургских зонтиков» Жака Деми, на выходе оказывается историей без времени: её легко представить и в 30-е годы, и в 60-е и в наши дни, когда и происходит действие фильма. Приметы времени, присутствующие в фильме, словно растворяются, затушёвываются, как в самые важные моменты затемняется и обстановка вокруг героев, фокусируясь лишь на их эмоциях и ощущениях, на их высказывании, на их внутреннем мире. Создавая устойчивое ощущение развёртывания истории вне времени, Шазелл словно обобщает и сам жанр, задаёт ему новую высоту. Как говорит один из героев фильма: «Ты хочешь играть для девяностолетних, хочешь законсервировать джаз, вернуть его в прошлое, а джаз — это о будущем». Вот и Шазелл в «Ла-Ла Ленде» уходит от консервации жанра и задаёт вполне видимые очертания этого будущего, рассказывая историю обретения мечты ценой возможной счастливой жизни.

«Ла-Ла Ленд» — это ещё и признание в любви к кинематографу и джазу, в названии которого обыгрывается Лос-Анджелес — то самое двойное «ЛА» в заглавии. Ведь он ни что иное как земля обетованная для всех тех, кто собирается воплотить свои мечты в жизнь, будь то мечта о Голливуде, расположенном здесь же, или о джаз-клубе в том месте, где когда-то зародился кул-джаз, подаривший миру, как минимум, «Take Five» и «My Funny Valentine» а также Дэйва Брубека, Майлза Дэвиса и Билла Эванса. Воистину, нет лучшего места для воплощения своей мечты, чем Лос-Анджелес, путь в который начинается с автомобильной пробки. Но по другому и быть не может, ведь желающих воплотить свою мечту хоть отбавляй. Номером на эту тему как раз и открывается фильм. Прямо в пробке, где впервые и увидят друг друга герои: Себастиан (Райан Гослинг) — джазовый пианист, перебивающийся случайными заработками, исполняя рождественские мелодии в кафе или попсовые песенки на сомнительных вечеринках, и мечтающий открыть джаз-клуб, где звучала бы настоящая музыка, и Миа (Эмма Стоун) — бариста в кофейне при киностудии «Уорнер Бразерс», чуть ли не ежедневно бегающая на пробы идиотских сериалов и мечтающая однажды превратиться из старлетки в настоящую звезду, как минимум, уровня Ингрид Бергман, постер с которой из фильма «Касабланка» висит в её комнате.

Связь с культовым фильмом Майкла Кёртица — одна из самых определяющих в фильме: Миа придумает название «У Сэба» для джаз-кафе Себастиана, отсылающее к заведению «У Рика», в котором произошло ключевое событие «Касабланки» — встреча героя Хамфри Богарта со своей возлюбленной Илзе в исполнении Ингрид Бергман. Сэб в финале тоже встретит в своём кафе Миу и это станет одной из лучших сцен «Ла-Ла Ленда». Шазелл в ностальгически-напряжённом бессловесном финале открывает смысл всей картины: если твоя мечта сбудется, то придёшь ты к ней в одиночестве, потому что у тебя просто не останется времени на любовь, которая всегда является компромиссом. Вот нехитрый, но удивительно точный и тонкий нюанс. А ведь могло быть всё по-другому и магия кинематографа незамедлительно демонстрирует зрителю в ускоренном показе новый фильм, в котором на месте нынешнего мужа Мии оказывается он, Сэб. Но так всего лишь могло бы быть... И вот ностальгия по не случившемся будущему, по утеранной возможности совместного счастья, по той жизни, которую непременно нужно было принести в жертву на пути к своей мечте средствами теперь уже воплощённой мечты становится той потрясающей мелодией, тем самым настоящим джазом, который рождается только через пережитое и потерянное.

Скажу больше: либо ты счастлив для себя, либо ты счастлив для других. Таков современный циничный мир, не меняющийся со дня основания его человеком. Такова цена земли обетованной, того самого Ла-Ла Ленда, который, благодаря той же «Касабланке», породил собственную романтическую формулу: «Сыграй это ещё раз, Сэм». Так сыграй же это ещё раз, Сэб!

LA LA LAND | 2016 | США | 128 мин | Мировая премьера 31.08.2016
Оригинал взят у s3tr0n в Рецензия на "Сомния" (Before I wake) 2016

Жанр ужасов в кино для меня является подгруппой комедий - сложно пугаться столь очевидной предсказуемости, а неадекватные герои скорее вызывают смех, чем ужас. Практически все представители этого жанра следуют одной и той же схеме повествования и используют плюс-минут одни и те же приёмы для нагнетания атмосферы и регулярной разрядкой в виде скримеров - резкой смены плана для демонстрации жуткой физиономии. Фильмы, в которых вязкая атмосфера ужаса и неопределённости сковывает зрителя, можно пересчитать по пальцам. Вот и в этот раз очередное голливудское творение под названием "Сомния" пытается потрепать нервы зрителю. Получится ли в этот раз?

Read more...Collapse )


Думаем
Не понятно - как я мог пропустить этот фильм раньше.

Нет, это не "гениально", но просто это один из моих любимых видов снимания фильмов (вообще "замедленное действие", а также чёрно-белая плёнка в современном фильме); ну а сам Кант - мой самый любимый философ после Шопенгауэра.

Фильм вроде бы ниочём. К Канту прямого отношения это не имеет. По сути - это просто сборник анекдотов о нём, ходивших ещё при его жизни и мне в частности бывших известными - что жители Калининграда сверяли по его прогулкам часы в самом прямом смысле этого слова, о протёртом паркете на месте, где стоял его слуга и т.д.

Никаких умных рассуждений, никакой динамики сюжета, вообще ничего. Если кто-то не любит Канта и не знает его - вообще не поймёт о чём это и что это за бред. А оно ниочём, повторяю. К Канту это не имеет отношения, ещё раз говорю. Просто скрюченый с зачатками маразма, альцгеймера и паркинсончика старикашка.

Это вовсе не "модное кино", режиссёр со сценаристами не имеют в виду никакой грязи, тут нет "нового взгляда" и "другой стороны медали". Дело даже не в том, что Кант в старости - просто "обычный" старик - и лишь потому, что вовремя не умер. Фильм не об "обычном старике" тоже, собственно; фильм именно о Канте.

О Величайшем Канте. О Величайшем философе из числа граждан России, кстати (может не все знают, но Кант не только в России похоронен, но и, вообще-то, во время Семилетней войны принял русское подданство). По крайней мере как я этот фильм понял.

Потому что вот ходит, сидит, ест, лежит и т.д. обычный старик, с чудачествами, паркинсончиком и пр., ничем не примечательный, во всяком случае не необычный. Да, не умер вовремя. Но ты каждое мгновение фильма чувствуешь мысль создателей фильма: даже если бы он дожил до 21-го века и увидел бы нас, а мы его в таком состоянии, это ничего не изменит, не добавит и не убавит в его Бессмертии; он давно уже на Небесах по правую руку от Бога вместе с Богородицей, Пушкиным, Сталиным и Гагариным смотрит на нас, улыбаясь.

Вот, если кому надо - на ютубе:

https://youtu.be/t8fSvNwRT-Q
1

Оригинал взят у macroud в Агония среднего класса, или «Она» Пола Верховена (2016)
Она – это дама под пятьдесят, самостоятельная, крепко стоящая на ногах, но одинокая – ни толкового секса, ни тем более любви. Хотя друзей и родственников вокруг вроде бы много…

Интересные интересы, духовность, да просто человеческие отношения – все в прошлом. И общественно значимая любимая работа – тоже. А сейчас… А сейчас жизнь по течению. И с животными рефлексами на внутренние и внешние раздражители: хочу секса – прыгаю на мужа лучшей подруги, потому что тот оказался ближе прочих самцов, вижу нарушение закона – доношу в полицию, даже если с результатов имею профит (вот это, доносительство – очень по-западному).

Встречайте: мир среднего класса. Ограниченный, самодовольный, замкнутый и… никчемный. Мир вырожденцев.

Read more...Collapse )


стасенко, книги, юмор, литература, скриптомания
Оригинал взят у sergey_stasenko в Отзыв на фильм «Сноуден»


Автор: Сергей Стасенко

Фильм теперь уже прошлого года легендарного Оливера Стоуна оставляет впечатление. И довольно приятное. Это нельзя назвать шедевром. И сценарий здесь — линейка фактов из Википедии, но режиссерское исполнение заслуживает всяких похвал. Прекрасная игра Джозефа Гордона-Левитта, да и вообще игра всех актером — это отличное настроение драмы.

Читать далее...Collapse )

Оригинал взят у kotkovalexey в Хабенский и Бекмамбетов


Тут у нас Яндекс провёл очень интересное исследование. Кинопоиск, если кто не помнит позапрошлогодний скандал, принадлежит именно им. И вот они, значит, подсчитали поисковые запросы на данном кинопортале и определили самых популярных отечественных актёров и режиссёров 21го века. Результаты лично для меня оказались во многом удивительными. Видимо, оторвался я от народа.

Read more...Collapse )



12th-Jan-2017 02:02 pm - О нас пишут
маршал
Конечно, в полном смысле этот материал не соответствует теме нашего сообщества, ибо это не рецензия на фильм, например.

Но, поскольку мы - сообщество киноведческое, то данный материал будет интересен всем в плане ознакомления с тем, какое киноведение имеется например у наших соседей - в США; а также какую кинопропаганду они ведут у себя ежедневно )))

Сегодня в одном из ведущих и наиболее популярных (это действительно так) СМИ в США - журнале The New Yorker, вышла статья с названием "В России запретили все фильмы с участием Мерил Стрип" за подписью Энди Боровца.

Энди Боровиц — автор бестселлеров по версии газеты The New York Times. Он также является актером и постоянным автором журнала The New Yorker с 1998 года.

Словом, это такой их "Шендерович", только Шендерович не нынешний, а образца 1990-х, когда он насильно навязывался читателям и зрителям вообще везде. Вдобавок, они ещё и родственники.

Насладитесь текстом:

Read more...Collapse )
11th-Jan-2017 01:49 pm - Кинопремьеры (12.01.2017)
Оригинал взят у s3tr0n в Кинопремьеры (12.01.2017)

На этой неделе в прокат выходят мафиозный боевик от Бена Аффлека с Беном Аффлеком в главной роли, мюзикл про любовь, кино и джаз, французская комедия про отца, дочь, и бросившую их мать, любовная драма Эмира Кустурицы, вестерн-триллер про немую девушку и преподобного, американская комедия про знакомство семьи с богатым ухажёром их дочери, ужастик про ведьму с беспокойным сном.

Read more...Collapse )


11th-Jan-2017 10:22 am - Пассажиры
Сердечно рекомендую всем, кто не видел, фильм "Пассажиры". Очень хорошее кино. Смотрела в новом кинотеатре, получила истинное наслаждение и от качества показа, и от самого фильма.
Мне кажется, что любой здесь найдет что-то для себя. Тут и история отношений, и любовь, и красивые артисты, а виды Космоса вообще улёт. Любителям экшна будет над чем попереживать, погрызть ногти в диком напряжении. Ценители тонкого юмора получат свою легкую дозу. Кто хочет подумать над моральными и философскими проблемами - подумают, материал есть.
Это история нового Робинзона в интерьерах космического корабля будущего. История о том, что человек, чтобы остаться человеком, должен общаться с себе подобными - это раз, и заниматься какой-то преобразующей, созидательной деятельностью - это два. И все время быть в состоянии выбора (привет, Сёрен Кьеркегор!), принимать самостоятельные решения.
И тогда будет прожита достойная жизнь, где бы она ни протекала.
Ну и - наши планы всего лишь наши планы, и кто там знает, что на самом деле готовит нам Вселенная.
.
Талантливейшая, прекраснейшая артириса Елена Проклова - в последнее время не сходит с телеэкранов то в качестве главной героини, то в роли статистки ток-шоу.  Сегодня в "Пусть говорят" с Борисом Корчевниковым она снова предстала в роли несчастной бабы и брошенки, да еще и одетая в жуткие черные капроны, да еще и с натруженными руками в перстнях. Даме за 60, но ее монолог был полон отчаяния: она нуждается в любви ни чуть не меньше, чем в молодости, когда крутила романы со всеми партнерами по съемочным площадкам. Но так сложилась жизнь, что романы романами, а настоящие близкие отношения не складывались и мужья красотку бросали...
Меня лично поражают в Прокловой две, казалось бы несовместимые,  вещи: ее масштаб актрисы, - и ничтожная, тупая бабья суть. Такое впечатление, что в старости, от нехватки внимания и поклонения, она стала заменять их фальшивыми понтами, воспоминаниями о былых победах, требованием к себе жалости и участия..
И снова этот боХатый дом, заставленный чучелами несчастных, убитых ради развлечения, животных.. И снова идут перечисления мужей и любовников... Вот хотелось бы, чтоб Корчевников собрал всех жен, перед которыми Проклова публично на весь мир извинилась, и спросил бы их: "Нужны ли им громогласные извинения немолодой, брошенной мужьями, бабы?"
Я всегда удивлялась убогости ее мышления, но сегодня впервые услышала  умную фразу:  "..чем больше я живу, тем меньше мне нужно". Хотя и это скорее всего фарс.
И еще: она составила завещание - и это мудрый шаг. Завешание свое выскала публично и этот видеодокумент станет важнее всех бумаг. Наверое всем актерам, имеющим бриллианты, квартиры, машины и дома в разных городах сльедует поступать так же, исключая распри и скандалы наследников после своего ухода...
Желаю прекрасной актрисе и непутевой бабе долгих лет счастливой жизни! Ее кинороли незабываемы!
Мой любимый фильм с Еленой Прокловой - "Смятение чувств"
This page was loaded Feb 21st 2017, 3:01 am GMT.