olegmakarov ([info]olegmakarov) wrote in [info]ru_kino,
  • Mood: СУПЕР!!!

Настоящее будущее российского кино (6 мыслей о сериале "Школа")

Когда появилась информация о том, что выходит на экраны сериал Валерии Гай Германики, я к этому отнёсся совершенно спокойно, поскольку помнил трейлер её же фильма "Все умрут, а я останусь", после которого я решил подождать с просмотрами этого режиссёра до тех пор, пока у неё не пройдёт подростковое неумение видеть оттенки цветов (я не про колористику).

Однако, после того, как началась мощная волна вирусного маркетинга "фильм запрещают!", я решил всё таки глянуть что это за "Школа" и почему её запрещают.
(уже позже стало понятно, что это не запрет, а часть стратегии продвижения)

Я скачал с торрента три первые серии и посмотрел. Они по полчаса, поэтому получилось немного и недолго. Долго бы я точно не выдержал.
В результате.
1.
У меня родился слоган для Валерии: "Кира Пластинина российского кинематографа" (кстати, а кто у нас папа?)

Кто же Кира, а кто Лера?

2.
Я не понял, что в фильме такого "революционного".
То, что школьники курят, пьют и стремятся заняться сексом?
Я закончил школу в 1984 году. Поверьте, посмотрев фильм ничего глобально нового я не увидел.
Кто хочет посмотреть революционный фильм про школу, рекомендую «Вверх по лестнице, ведущей вниз» по роману Бэл Кауфман. Фильм вышел в 1967 году ;-)

Ну да, только мы были в форме. (1982 год, это 8-й класс, как раз 9-й по современному)

3.
Я долго не мог понять, что мне напоминает этот фильм. И вдруг осенило: порнуха!!!
Диалоги, сцены, игра актеров - всё это как в подводящих сценах в порнофильмах. Когда "герои", мучительно "играя", изображают что-то, похожее на предварительное общение.
Только в "Школе" эти сцены заканчиваются не сексом, а переходами к следующим сценам.

Я об этом

4.
Я предположу, что мотивом первого канала могло быть: показать себя современным, молодежным, "квн-овским, а не петросяновским", смотрящим в завтра.
Показали.
Но если вот это и правда - будущее отечественного кино, я очень рад, что у нас есть голливудские и европейские товарищи и надеюсь, что они нас не подведут и не оставят один на один с вот этим.

Есть к чему стремиться.

5.
Я вспомнил фильм Два дня в Париже (2 Days in Paris), в рецензии на него я писал:
"Работа режиссёра всей съёмочной группы и игра актёров постоянно создаёт впепчатление того, что смотришь документальную съёмку, какую-то скрытую камеру: подглядываешь за реальной жизнью реальных людей".
При просмотре "Школы" создается впечатление, что ты смотришь на то, как режиссёр и съёмочная группа пытаются создать впечатление документальной съёмки.
Но я не хочу делать вид, что поверил. Я предпочитаю смотреть фильмы, которым я верю на самом деле.

Вот этот фильм. Кстати, рекомендую!

6.
Я думаю, что Валерия может стать режиссером, фильмы которого будут смотреть потому что они хорошие.
Просто должно пройти какое то время, за которое девушка научится делать такие фильмы.

Это ВГИК



А что ты скажешь по поводу этого фильма?

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 140 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]leshiy133

February 18 2010, 14:40:17 UTC 2 years ago

Терпеть не могу все творчество Германики, и сериал этот отвратительный и мерзкий. Всю эту чушь воспринимать можно лишь как показательный пример, как снимать не надо, чтобы в нашем кино за голову взяли и не рождали такого уродства никогда.

[info]olegmakarov

February 18 2010, 14:50:32 UTC 2 years ago

По-разному воспринимают, судя по всему.
И это нормально :) Если бы всем нравилось одно и то же, было бы очень скучно, правда?

[info]gilroks

2 years ago

[info]shch

February 18 2010, 14:45:33 UTC 2 years ago

я тоже не люблю школу, ужас, а также пусть говорят с малаховым.
он такой пративный. к стате вы будите смотреть еще серии?
когда там новые выходят? напомните.
скажите когда выйдут новые. и будем опять писать рицензии и кричать.
что она такая плохая. ок?)
ой есть еще дом-2) тоже отпадный сериал.
посмотрите.

[info]olegmakarov

February 18 2010, 14:49:43 UTC 2 years ago

нет, я, как и написал, посмотрел только три первых серии.
Остальное, то, что вы перечислили - не смотрю
Вы рекомендуете?

[info]shch

2 years ago

[info]shch

2 years ago

[info]ex_med_zvezd476

February 18 2010, 14:46:01 UTC 2 years ago

Лучший пиар Лере - это все те, кто ругается, плюется, а все равно смотрит и обсуждает.
Ну, как вы.
Заметьте, вы это делаете совершенно бесплатно, т.е. даром.=)

[info]olegmakarov

February 18 2010, 14:48:37 UTC 2 years ago

Долго искал конструктив и какую-то идею в вашем высказывании:
- не нужно ругаться и смотреть вообще?
- нужно ругаться, но не смотреть?
- нужно смотреть и не ругаться?

Или вы просто отметились, как собачка под деревом со стандартным в таких случаях постом?
Совершенно бесплатно, то есть даром :-)

[info]heleknar

2 years ago

[info]plymph

2 years ago

[info]neounnat

February 18 2010, 14:49:14 UTC 2 years ago

>>Я закончил школу в 1984 году.
дальше не читал

[info]olegmakarov

February 18 2010, 14:51:15 UTC 2 years ago Edited:  February 18 2010, 14:52:26 UTC

)))
Зачот.
Вот это я понимаю, сила воли и вдумчивость.
P.S. Да, ещё, конечно, желание хоть как-то отметиться.

[info]neounnat

2 years ago

[info]neounnat

2 years ago

[info]neounnat

2 years ago

[info]neounnat

2 years ago

[info]neounnat

2 years ago

[info]5x6

2 years ago

[info]neounnat

2 years ago

[info]neounnat

2 years ago

[info]neounnat

2 years ago

[info]neounnat

2 years ago

[info]m_r_i_n

February 18 2010, 15:07:59 UTC 2 years ago

Не могу оценить правдивость написаного Вами, смотрела Школу ровно 10 секунд. Больше не смогла. Чушь на постном масле.

[info]olegmakarov

February 18 2010, 15:20:48 UTC 2 years ago

Ну да.

[info]witch_sky

February 18 2010, 15:14:02 UTC 2 years ago

когда во ВГИК будут принимать за талант, а не за деньги - может и кино получше будет

"Школу" мне рекомендовали к просмотру знакомые - честно досмотрела до рекламы и переключила. Мыслей, кроме "как такое пролезло на центральный канал" по существу фильма не возникло вообще.

[info]olegmakarov

February 18 2010, 15:20:36 UTC 2 years ago

Я думаю, что во ВГИКе и сейчас нормально учат
Ошибаюсь?

[info]witch_sky

2 years ago

[info]burnin9

February 18 2010, 15:15:20 UTC 2 years ago

Сериал, не знаю, к счастью или сожалению, не смотрела. Но после вашей рецензии стало даже интересно что же там за НЕ революционный НЕ порно фильм про школьников снятых девочкой без образования:)

[info]olegmakarov

February 18 2010, 15:20:14 UTC 2 years ago

гляньте, конечно. Лучше убить 10-15 минут (сколько выдержите) чем пользоваться чужим мнением.

[info]gone_with_a_gun

February 18 2010, 15:22:30 UTC 2 years ago

Я только одно ваше заблуждение развею - я с лерой вместе училась не во вгике и дело не в папе, она полностью селф-мейд.
остальное комментировать не буду, т.к. несмотря ни на что, творчество ее меня не впечатляет.

[info]olegmakarov

February 18 2010, 15:25:09 UTC 2 years ago

А я не говорю, что она училась во ВГИКе
Если бы ВГИК такое выпускал, его закрыть бы стоило.
Я говорю, что если бы она поучилась, то был бы толк, может быть.

Насчёт селф-мейд ммммм
а как насчёт папы, дедушки, это всё теперь не считается?

[info]safonov

2 years ago

[info]tanoshii_ru

February 18 2010, 15:25:44 UTC 2 years ago

просто вы очень старый.

[info]olegmakarov

February 18 2010, 15:28:51 UTC 2 years ago

)))
Вы скажите, чем фильм для вас хорош или в чём я ошибаюсь.
Если можете, конечно.

Я же не настаиваю на своём мнении.
Я его высказал и готов обсуждать.
А те, кто не готовы - заходят, поднимают ногу около забора, помечаются и уходят
Вы же не из таких, правда?

[info]5x6

2 years ago

[info]5x6

2 years ago

[info]almoner

2 years ago

[info]almoner

2 years ago

[info]almoner

2 years ago

[info]polly_rock

2 years ago

[info]mirabe11a

February 18 2010, 15:31:21 UTC 2 years ago

Согласна по всем шести пунктам. Особенно порадовало "что они нас не подведут и не оставят один на один с вот этим." Очень верно

[info]olegmakarov

February 18 2010, 15:31:55 UTC 2 years ago Edited:  February 18 2010, 15:32:36 UTC

Вы, наверное, тоже "очень старая" ;)
(см. выше)

[info]mirabe11a

2 years ago

[info]korollapushki

February 18 2010, 15:34:00 UTC 2 years ago

"Все умрут, а я останусь" один из лучших фильмов за последнне время, имхо, среди российских - глубокий, откровенный, интересный, с послевкусием:) "Школу" не смотрю, потому что не вхожу в целевую аудиторию фильма по возрасту, но то, что смотрела, не хуже других российских сериалов про современную школу:)

[info]umerlox

February 18 2010, 15:34:08 UTC 2 years ago

как-то переключая каналы,попал на одну из первых серий этого эпоса.минут на пять меня хватило.и дело совсем не в теме,а полностью в форме ее подачи.стилизация под давно заброшенную "догму",к тому же халтурная.а режисеру валерии фон риббентроп(походит лучше,и шокирует сильней)учиться професси ни к чему - первый хавает!талант прекрасно заменяется дерзостью и нахальством.у меня также возникает впечатление,что она про себя стебется над своими"фанатами".в общем - король голый,и это не режисер,а те кто им восторгаются.

[info]olegmakarov

February 18 2010, 15:38:12 UTC 2 years ago

Вот если она действительно стебётся над ними, то это реально круто.

[info]umerlox

2 years ago

[info]kulyoma

February 18 2010, 15:41:23 UTC 2 years ago

так не честно :( я зашла под кат, чтобы узнать, кто же папа)))

[info]olegmakarov

February 18 2010, 15:44:19 UTC 2 years ago

Мне вот что рассказали:

Действительный тайный советник Владимир Дудинский, - последний царский губернатор Томска, а до этого вице-губернатор Курска.
Его сын, - корреспондент международного отдела газеты ЦК КПСС «Правда», ученый-экономист Илья Дудинский.
Его внук, - «король богемы» 70-х, собиратель неофициального искусства, эпатажный журналист и сокрушитель совковых эстетических норм и правил, идеолог московской бульварной прессы последних десятилетий Игорь Дудинский.
Правнучка губернатора, - скандально прославившаяся недавно режиссер сериала «Школа» Валерия Дудинская, которая взяла себе псевдоним Гай Германика.
http://olegmakarov.livejournal.com/543012.html?thread=6082084#t6082084

[info]kulyoma

2 years ago

[info]m0tya

February 18 2010, 15:47:30 UTC 2 years ago

"Школу" не смотрела.. Да у меня даже и мысли такой возникнуть не могло после впечатлений от "Все умрут, а я останусь". После просмотра в голове крутилась единственная мысль - "Кто режиссеру дал камеру в руки? Срочно отобрать и нашлепать по этим самым рукам розгами, пока она со своей дружной командой еще чего-нибудь не наснимала!". Судя по описаниям "Школа" это что-то на подобии.
Но лично знаю девушку, которая просто в диком восторге от "Все умрут, а я останусь", видит в фильме глубочайший смысл и считает его максимальнопоучительным.

[info]olegmakarov

February 18 2010, 15:52:35 UTC 2 years ago

Так бывает.

[info]anokata

2 years ago

[info]dogma_trainer

February 18 2010, 15:49:30 UTC 2 years ago

Спасибо. "Просто должно пройти какое то время, за которое девушка научится делать такие фильмы".
Так и хочется продолжить: "... правительство научится управлять", а "...милиция ловить воров".

[info]olegmakarov

February 18 2010, 15:53:26 UTC 2 years ago

Вам спасибо.
Я думаю, это проблемы разного порядка.
Валерия может научиться, если захочет
А правительство и милиция уже давно показали, чего они хотят.

[info]umerlox

2 years ago

[info]seegun

February 18 2010, 16:29:22 UTC 2 years ago

Про намек на порнуху это толково подмечено!

[info]olegmakarov

February 18 2010, 21:15:57 UTC 2 years ago

Я реально смеялся, когда дошло, на что похоже ;)

[info]kindhater

February 18 2010, 17:35:41 UTC 2 years ago

Согласен по всем позициям. Мне кажется, не стоило снимать сериал, особенно при наличии подобного кино в фильмографии "режиссёра" (пока в кавычках, а что потом будет - поживем - увидим). Фактически это разжёвывание и обильное размазывание полнометражных соплей. Наверняка решающую роль в вопросе съемки сериала сыграли деньги господина Эрнста.

[info]olegmakarov

February 18 2010, 21:15:26 UTC 2 years ago

А вот тут пониже дали ссылку интересную на Гришковца, где он про это говорит http://e-grishkovets.livejournal.com/96566.html#cutid1 можно верить, чел в теме :-)

[info]dgared

February 18 2010, 18:06:53 UTC 2 years ago

Так ведь дама порнуху и снимала, опыт у неё есть.

[info]olegmakarov

February 18 2010, 21:14:45 UTC 2 years ago

Ага, я тоже уже выяснил этот прикол.
Ну, угадал, бывает

[info]zoika_chudo

February 18 2010, 19:27:19 UTC 2 years ago

Мне 20.
Я работаю в школе.
Вроде бы этот сериал должен быть понятен и интересен мне.
Но кроме отвращения ничего не вызывает.
Меня хватило на первую серию. И ту досматривала только в надежде, что в конце проблескнет великий смысл.

О реалиях, которые показывают...
Да, у нас школьники занимаются сексом и в 9 классе. Да, у нас есть ушлепки учителя. Да, у нас бывают конфликты между учениками и учителями. Все это реалии, которые происходят в разных школах, в разных точках страны, в разное время. Это единичные случаи. Но, ребят, простите, конечно, но сгрести все это в одно ведро и показать в порнографичной манере... Бред какой-то.

Какие великие социальные задачи решает этот фильм?
Напоминает, что и так все плохо? Спасибо, не надо. Я это прекрасно вижу.
А вот у людей недалеких - согласитесь, есть разные люди с разным уровнем восприятия информации - складывается стереотипное мнение о том, что на самом деле происходит в школе. И когда ученикам, зачастую хорошистам, родители дома выставляют претензии: "А ты че куришь уже и трахаешься небось? Там про вас в сериале все показали". Тоже, согласитесь, случай единичный, но показательный.

Мне лично от все этого только грустно. И если это социальный заказ, то еще грустнее.

Автору поста спасибо за мысли.
Видела фильм "Два дня в Париже". Понравился. Но вот я о нем даже не вспомнила при просмотре "Школы".

И про Валерию, кстати, прекрасно написал в одном из своих последних записей Е.Гришковец. http://e-grishkovets.livejournal.com/96566.html#cutid1

[info]olegmakarov

February 18 2010, 21:13:40 UTC 2 years ago Edited:  February 18 2010, 21:14:10 UTC

Спасибо Вам. Посмотрю, чего Женя написал, я его редко читаю.
Ага, глянул. ну как всегда, куртуазная политкорректность )))

[info]zudesnik

2 years ago

[info]rushour

February 18 2010, 20:18:24 UTC 2 years ago

А мы смотрим вдвоем с девушкой) Нормальное времяпровождение, уже и к героям привыкли, и сопереживаем)

[info]olegmakarov

February 18 2010, 21:09:35 UTC 2 years ago

Ну то, что мне не понравилось, не значит, что нельзя смотреть )))
Кстати, предположу, что Вам вдвоём с именно этой девушкой, в принципе, совершенно пофиг, что именно смотреть, времяпровождение казалось бы нормальным с любым зрелищем ;-)

[info]rushour

2 years ago

[info]fire_the_disco

February 18 2010, 20:35:30 UTC 2 years ago

Кстати, на том же первом канале за несколько дней перед запуском сериала показали гордоновсикй "закрытый показ", в котором шло обсуждение и показ "все умрут, а я останусь". Самое милое, что режиссер, наравне к продюсером, ясно заявила, что все сказала этим фильмом и не вернется к этой тематике.

эфир ноября 2008г

[info]glittering_mota

February 18 2010, 21:05:21 UTC 2 years ago

а еще она очень осмысленно смотрела на спорящих о цели и ценности её творчества. ей даже посоветовали записывать в блокнотик)))))))

[info]glittering_mota

February 18 2010, 21:01:13 UTC 2 years ago

очень понравился ваш пост) много чего улыбнуло. порнуху - очень напоминает, как я сама не додумалась. а сериал - он как спланированное выступление опозиционера на теле-шоу - видимость демократии.

[info]olegmakarov

February 18 2010, 21:07:14 UTC 2 years ago

Ага, мне тоже пост понравился :)
Да, так и есть - нас кормят испорченными продуктами. Есть любители мяса с запашком, но почему это должны есть все :)?

[info]neounnat

2 years ago

[info]neounnat

2 years ago

[info]neounnat

2 years ago

[info]mariyanasan

February 18 2010, 22:08:25 UTC 2 years ago

фильм офигенный, сериал тоже офигенный, даже если и похоже на порнуху и имеется куча чернухи. все это есть в жизни, долой слащавые сопли и розовые слюни. приторные сериалы типа кадетства и блаблаблашкола невозможно смотреть из-за оторванности от реальности. вы учились в школе 25 (!) лет назад, сменилось целое поколение, а воз(вы и остальные за 30) и ныне там...

[info]olegmakarov

February 18 2010, 22:09:32 UTC 2 years ago

Что-то я ничего не понял, кроме того, что вам фильм нравится.

[info]ancle

February 18 2010, 22:37:49 UTC 2 years ago

Как ни странно, но это всё правда. Жалкое подражание кенпарку и деткам.

[info]tanoshii_ru

February 19 2010, 03:27:09 UTC 2 years ago

т.е. детки - великий фильм? О_о

[info]ancle

2 years ago

[info]magictop30

February 19 2010, 07:00:09 UTC 2 years ago

ТОП: 10:00 AM

Ваше сообщество попало в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 5-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…