You are viewing ru_kino

RU_KINO
Кино - видимые удовольствия
300 
26th-Mar-2007 12:28 am

Знакомый юноша посоветовал: "Шедевр! Сходи!"
Сходила. И только потом почитала уважаемых критиков в уважаемых изданиях и неуважаемых граждан на сайтах вроде мувифона.
Ну да, у человека хотя бы слегка знакомого с историей и имеющего хотя бы минимальные понятия о нравственности, ничего, кроме омерзения, этот фильм вызвать не может. Все ведущие американские критики - от New York Times до Time поставили фильму оценку "ниже плинтуса". Зато наша, американская гопота с тремя классами образования и худосочные подростки, проводящие вечера за компьютерными стрелялками, -- в восторге.

С тем же успехом можно смотреть на забивание скота на мясокомбинате. Или - если нравится более возвышенный тон - сидеть на гладиаторских боях и с жадностью смотреть, как один человек режет другого. Два часа убийств - банальной тупорылой резни. И больше ничего. И никакая графика и уж тем более не насквозь фальшивые речи о свободе не есть оправдание тому, что было сделано: сляпано красивое по форме, но совершенно ничтожное по содержанию кино. 

Хлеба и зрелищ. Желательно "красивых". За пару тысяч лет ничего не изменилось.

UPD:
Спросила "восхитившегося" юношу:
-- Так что именно тебе понравилось?
-- Красиво!
-- Что именно красиво -- как люди режут друг друга?
Ничего не ответил. Потому что да -- именно это для него и красиво.

Comments 
26th-Mar-2007 07:45 am (UTC)
300 - экранизация комикса, а не документальный фильм.

Как истинное инди-быдло говорю, что ты - говно.
26th-Mar-2007 07:56 am (UTC)
+1
26th-Mar-2007 07:47 am (UTC)
Что вы вообще от этого фильма ждали? Ромео и джульетты?
Или вы живете в информационном вакууме?
Или вы думали что фильм под названием "300 спартанцев", снятый по КОМИКСУ Миллера, Заком Снайдером будет достоверен с исторической точки зрения?
Вот развеселили меня!!
26th-Mar-2007 07:52 am (UTC)
Комикс не является синонимом "глупости". Хорошее произведение можно снять в любом жанре, равно как и плохое.
Если говорить об экшен - то "Храброе сердце" - это хорошее кино: и мясорубка там имеет смысл. Здесь же нет. И ее единственное назначение в "300" - это потешить быдло, которому просто нравится смотреть на мясорубку.
26th-Mar-2007 07:50 am (UTC)
Никак не могу понять, почему в этом фильме господа критики тщательно пытаюцца найти историческую ценность?

После просмотра сложилось впечатление, что фильм на редкость КАЧЕСТВЕННЫЙ, что не часто бывает последнее время. Вымерен каждый миллиметр пленки.

Просто на фильм изначально нужно идти не изучать историю, а наслаждаться картинкой.
26th-Mar-2007 07:55 am (UTC)
Чем именно вы наслаждались в этом фильме? Там не показывали ровным счетом ничего, кроме резни. Вам понравилась качественная картинка убийств?
Кого-то убили, а у вас допомин попер, да?
26th-Mar-2007 07:50 am (UTC)
комикс тут ни при чем
у вас, ребятки, сдвиг по фазе на почве насилия... жалко, что наше общество такое

agent_marge
полностью солидарен
26th-Mar-2007 07:58 am (UTC)
я не люблю насилие, я не люблю спартанцев, я понимаю, почему они передохли все и слава богам, что это случилось.
но фильм красивый.
сцены насилия в фильме восхищают потому что они показаны не реалистично, а красиво.
я не люблю бокс и любые другие контактные бои, но с удовольствием смотрела "В поисках приключений" именно боевые сцены, потому что блин КРАСИВО.
26th-Mar-2007 07:55 am (UTC)
Ну да блять, зрелищъ. Поэтому у нас есть кино а не гладиаторские блять арены.
26th-Mar-2007 07:57 am (UTC)
да ладно вам. Принцесы не какают. Анимированный лубок - у него есть тоже свои почитатели.
26th-Mar-2007 08:01 am (UTC)
у того, что накакали принцессы , тоже есть свои почитатели.
26th-Mar-2007 08:00 am (UTC)
а ведь красиво режут, падлы! )
26th-Mar-2007 08:01 am (UTC)
да там всё красиво, блин.... и убийства в ритме танца, и объемные капли крови хлещущие из трупов... и панорамы... и замедления... и дым, сливающийся с туникой у оракула...
всё красиво! каждый кадр вылизан буквально!

морали или исторической достоверности от этого фильма ждать глупо... а если убийства не нравятся - нечего на такие фильмы ходить. или вы думали что такое сражение без убийств обойдётся?..
26th-Mar-2007 08:02 am (UTC)
Думали, понарошку пластиковыми мечами помахают и поплачут над трупами без единой царапины.
26th-Mar-2007 08:04 am (UTC)
вы очень-очень-очень умная.
26th-Mar-2007 09:07 am (UTC)
вы оба просто куски говна
(no subject) - Anonymous - Expand
26th-Mar-2007 08:05 am (UTC) - КРАСИВО
Может ваш знакомый просто спорить не хотел! Красота ведь очень относительное и многогранное понятие! То что для вас некрасиво, для кого-то щедевр!

Красивые люди этого мало?
Тогда красивые костюмы!
Хороший саундтрек, мощный и красивый! (или ушами вы не слушали)
Красивые и очень качественные костюмы!
Там даже человеческие пороки и уродства показаны КРАСИВО!
Это гротескный спектакль, а не реалии шоу!
Поэтому да! и насилие там тоже красивое!
А так же если вам нужна идея - то и она там красивая: "Ничего не жалко ради свободы!"
Если слушать таких "ценителей" искусства как вы, то простите половина человеческой истории и искусства - мерзкая дрянь?!
Вы в музеях бывали? Там мечи, латы, мумии и картины с кровопролитными боями в том числе! Это часть нашего мира истории и природы! Это красивый фильм!

Не исчите пропаганды насилия там, где её нет!
А ещё – НЕ КРАСИВО критиковать то, чего вы просто не смогли понять!


26th-Mar-2007 08:07 am (UTC) - Re: КРАСИВО
Девушко, к психиатру немедленно!
26th-Mar-2007 08:06 am (UTC)
Сударыня!
Не стоит искать глубоких смыслов в шоу "Хлеба и зрелищь".
Наслаждать ТАКОЙ картинкой дело вкуса, а вкусах как известно не спорит.
Вспомните слова поэта:
"...Есть упоение в бою
И бездны мрачной на краю,
И в разъяренном океане,
Средь грозных волн и бурной тьмы,
Ив аравийском урагане,
И в дуновении Чумы..."
Очарование можно найти в чем угодно ;)
Удачных просмотров и прислушивайтесь к мнению людей со схожими вкусами. :) Поставили в тупик и засмущали юношу-поклонника битв и кровищи :))
26th-Mar-2007 08:09 am (UTC)
Вы все, ребята, как ослепли. Можно даже слэш-хоррор сделать хорошо. А можно - плохо. Это кино - тупая агитка для тупого быдла. Ничего там сверх этого нет.
26th-Mar-2007 08:07 am (UTC)
к Васисуалию Якименко.
26th-Mar-2007 08:10 am (UTC)
До меня вдруг дошло, что поколение Next здесь примерно в пропорции 300:1 по сравнению хотя бы с поколением 80-х. Боевики, игры делают свое дело... жесть, да?

Все выпячивают себя такими эстетами насилия... а потом мы все удивляемся, почему же мир такой злой? Прямо хоть создавай сообщество умных фильмов, где не будет всего этого бульварного мусора.
26th-Mar-2007 08:14 am (UTC)
утипути
26th-Mar-2007 08:15 am (UTC)
Оу, вы очередная феминистка, которой обязательно надо поумничать везде, где можно и нельзя? Чтож, смело могу сказать, что щас ваще "мнение" совсем не к месту, т.к. 300 в первую очередь экшен, а только потом исторические россказни. Да и сами подумайте, по истории, спартанцев было порядка 3000, а не 300. Вы бы хотели так? Ну тогда "тупой резни" было бы больше. Можно постоянно отлизывать у Нью Йорк Таймс, уличная газета, хоть и с именем, мега-авторитетное издание. Но этот фильм - не хроника, не какой-нибудь рассказ по "Культуре", а это боевик, экшен, а исторический он только потому, что и Спарта и Персия существовали в древности и подобная (вдумайтесь в это слово, ПОДБНАЯ) битва имела место.
26th-Mar-2007 08:17 am (UTC)
оу
26th-Mar-2007 08:19 am (UTC)
Неудачная попытка стать лучше. Но не возвысив себя, а принизив других ;))
И ты ещё будешь о миролюбии говорить =)))
26th-Mar-2007 08:19 am (UTC)
Кстати, у всех поклонников жанра удивительно похожие юзерпики... :)))))))) то гитлеры со скинами, то чикатило с техасской бензопилой, то клыкастые и оскаленные...

Детский сад, штаны на лямках.
26th-Mar-2007 08:24 am (UTC)
Дактейлс, ухуху!
(Deleted comment)
26th-Mar-2007 08:21 am (UTC) - ага
"Все ведущие американские критики - от New York Times до Time поставили фильму оценку "ниже плинтуса". Зато наша, американская гопота с тремя классами образования и худосочные подростки, проводящие вечера за компьютерными стрелялками, -- в восторге."

вот они то, где то 55 тысяч человек, на ИМДБ такую оценку и выставили что получилось 8,2, и что фильм вошел 2 250 лучших. вот такие вот у них гопники и критики...
26th-Mar-2007 08:23 am (UTC) - Re: ага
Мы разных критиков читаем. Критиков выбирать надо уметь.
26th-Mar-2007 08:23 am (UTC)
Фильм прекрасен! Это шедевр! Я буду смотреть его всегда!
26th-Mar-2007 09:09 am (UTC)
Гитлер нашёлся! Ты случаем чикатилу с бензопилой не видал?
26th-Mar-2007 08:28 am (UTC)
"Ведущие американские критики" - некорректный прием в дискуссии - все эти "ведущие стоматологи рекомендуют".

"Ну да, у человека хотя бы слегка знакомого с историей и имеющего хотя бы минимальные понятия о нравственности, ничего, кроме омерзения, этот фильм вызвать не может" - согласна, человек, хотя бы слегка знакомый с историей, понимает, что по жестокости она в миллион раз превосходит мультяшную графику "300", приятной, зрелищной и НЕ ПРЕТЕНДУЮЩЕЙ НА БОЛЬШЕЕ, что уже приятно, развлекухи.

"Хлеба и зрелищ. Желательно "красивых". За пару тысяч лет ничего не изменилось" - звучит ужасно пошло, просто до тошноты пошло, Вы уж извините. Не чувствуете?
26th-Mar-2007 08:35 am (UTC)
Поддерживаю. Еще раз убедилась в Вашем вкусе.
А зомби этих, кто лютует в комментах, не слушайте - они уже достаточно наказаны.

Для взыскательных зрителей я написала 13 любопытных фактов о Спарте и спартанцах.
26th-Mar-2007 08:42 am (UTC)
я рыдаю.
(Deleted comment)
26th-Mar-2007 08:35 am (UTC)
ДА, БОЙНЯ - ЭТО КРАСИВО!
26th-Mar-2007 08:37 am (UTC)
Мне тоже фильм не понравился, но как же вы достали со своими вселенскими выводами...

С нетерпением ждем от автора не менее важных обзоров фильмов "40-летний девственник" и "Американский пирог-4"...
27th-Mar-2007 12:58 pm (UTC)
ААААА, ЖЖОШЬ!!!
26th-Mar-2007 08:38 am (UTC)
Автор, вы такая вумная, что шли бы вы в тетры и оперетты, и не мешали нам, быдлу, наслаждаться художественной резней, бесвкусицей и американской пропагандой. Да и идите туда, это, поосторожнее, а то, ужос же, вокруг быдло одно, а нам хлеба и зрелищ подавай - малоли что случиться с честной женщиной может(
26th-Mar-2007 08:47 am (UTC)
а как вам "Апокалипсис" Гибсона?
26th-Mar-2007 08:55 am (UTC)
Слэш-хоррор. Как и "Страсти Христовы". Гибсона переклинило.
26th-Mar-2007 08:47 am (UTC)
да ладно вам.
Битва, но показанная красиво, это ведь правда здорово.
И лучше смотреть на это. Чем на тот же Хостел, где руки-ноги отрезаются просто так, или "Техасская резня. начало", где людям ну вот так захотелось, и, хоп, мы отрезали кому-то что-то, а потом это и доели...
26th-Mar-2007 09:00 am (UTC)
Вопрос: Какое из двух зол выбрать - меньшее или большее?
Ответ: Из двух зол вообще выбирать не нужно.
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded Aug 28th 2014, 1:06 am GMT.